Интернет в помощь интересующимся отдыхом на море. Часть 1

Написать эту статью нас вдохновили туристы, доехавшие к нам из-за границы, вдохновлено рассказывавшие о том, как узнали о гостином доме «Парус» через интернет. Если Парус в Санжейке смогли найти польские друзья из Кракова, то почему же нашим соотечественникам поиск через интернет дается так не просто?

Итак, начнем. Вы решили провести отпуск на море. Как узнать о новых возможных местах отдыха, находясь дома? С помощью поиска в Интернете и правильных запросов. Весь процесс поиска от незнания ничего до определения конкретного места отдыха проходит в несколько этапов.

Морей много – нужно определиться, куда именно Вы хотите поехать. Предположим, Вы решили отдохнуть на Черном море. Выбор сузился, но не намного, т.к. на побережье Черного моря располагаются бесчисленное количество частных гостиниц, гостиных дворов, пансионатов, баз отдыха и прочих форм курортной недвижимости, относящихся к Украине, России, Абхазии и Грузии. И это только на просторах бывшего союза. Поэтому, есть смысл учесть в своем запросе страну, и вместо «отдых на море» или «отдых на Черном море» у Вас должно получиться «отдых на море + Украина», «отдых на Черном море + Украина» или «отдых на берегу Черного моря в Украине»(или любая другая страна). Кстати, бывает не лишним попробовать дописать текущий год, например, 2016 – иногда это помогает быстрее получить искомую информацию. Но оставьте этот вариант на тот случай, если результаты поиска Вас не удовлетворят.

Продолжаем. Поиск выдал первые результаты. Вы увидите много рекламы, посвященной отдыху на море, ссылки на сайты турфирм, предлагающих отдохнуть на море, частные объявления о съеме номеров, комнат и квартир и ссылки на сайты непосредственно мест отдыха. Если бюджет, выделенный на отдых у моря скромный, то есть смысл сразу начать с объявлений, предлагающих снять номер или комнату или другое жилье в курортной зоне. Санатории и профилактории, частные гостиницы и гостиные дома,  реконструированные базы отдыха и современные, построенные по лучшим примерам зарубежной туристической индустрии — многие из этих предприятий имеют свои сайты. И именно их Вы обнаружите в результатах поисковой выдачи.

Будучи на сайте обязательно внимательно изучите разделы, посвященные описанию номеров. Условия заселения чаще всего стандартные, а вот размер комнат, комплект мебели, наличие кондиционера, телевизора и холодильника – сугубо индивидуальны и зависят от типа предприятия. Например, если взять санаторий или базу отдыха, то наличие перечисленной техники и размер кроватей напрямую связан с типом номера (стандарт, стандарт +, улучшенный, полу-люкс, люкс и т.д.). Зачастую, типы номеров – это чистый маркетинг с целью оправдать высокие цены лучших вариантов на фоне полупустых «стандартов». В противоположность этому примеру можно рассмотреть предложения от частных гостиниц и частников, предлагающих снять номер или квартиру. Владелец гостиного дома заинтересован в том, чтобы о нем знало как можно больше отдыхающих, и при этом репутация была отличная. Поэтому, попадая в такое жилье, Вы, скорее всего, окажетесь как в гостях у друзей. В комнате будет всё, что Вам необходимо и цена при этом будет приятнее. Конечно, на рынке частного жилья есть самые разные предложения и за копейки можно поселиться как Костя у своей тёти в Южногорске (комедия «Спортлото-82»).

Стоимость отдыха, наличие свободных номеров или комнат, возможность забронировать или просто связаться с администрацией – всё это факторы естественного отбора подходящего Вам места отдыха. Просматривая результаты поисковой выдачи, посещая сайты гостиниц, баз отдыха, гостиных домов и санаториев у Вас неизбежно сформируется четкая картина предложений на рынке: условия и стоимость проживания, питание, наличие дополнительных услуг и сервисов, возможность интересно провести время на территории или вокруг. Если это произошло, то с первым этапом Вы справились.